тесты и контрольные работы по окружающему миру



Контрольная работа по окружающему миру учени___2 класса «А»
МАОУ - СОШ № 137

1.Что является источником тепла для всего живого на Земле?
Ответ: ___________________________________________________

2.Какие виды осадков ты знаешь?
Ответ: ___________________________________________________

3. К чему относится то, что сделано человеком?
А) К живой природе
Б) К неживой природе
В) Не относится к природе

4. Что такое природа?
А) всё, что окружает человека;
Б) всё, что создал человек;
В) всё, что окружает человека и не создано им.

5. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
А) дышат, питаются, двигаются;
Б) растут, приносят потомство, умирают;
В) дышат, растут, общаются друг с другом.

6. Закончи определение: «Хвоя-это…»
А) иголки на сосне и ели
Б) иголки на хвойных растениях
В) узкие, в виде иглы, листья хвойных растений

7. Продолжи определение: «Ледостав – явление природы, при котором…»
А) земля покрывается льдом;
Б) крыши домов покрываются льдом;
В) водоёмы покрываются льдом.

8. Вокруг чего вращаются планеты Солнечной системы?
А) вокруг Луны
Б) вокруг Солнца
В) вокруг Земли

9. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
А) не связаны друг с другом;
Б) иногда связаны друг с другом;
В) всегда связаны друг с другом.

10. Чем питаются птицы, которые первыми улетают на юг?
А) насекомыми;
Б) ягодами;
В) зерном.

11. Продолжи определение: «Густой воздух белого цвета, насыщенный водяными парами, называется…»
      А) снег; Б) дождь;  В) туман.

12. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листья?
      А) кедр;  Б) лиственница;   В) сосна.

13.Какое животное здесь лишнее?
      А) пингвин;   Б) летучая мышь;  В) голубь

14. Какая наука изучает погоду?
А) экология;   Б) зоология;    В) метеорология;

15. Какую форму имеет солнце?
      А) шара                В) куба      Б) круга   
           
16. Какой город является столицей России?
       А) Санкт – Петербург;           Б) Москва;           В) Екатеринбург.

17. Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»
       А) горизонт;   Б) небо;   В) линия горизонта.

18. Для чего нужен компас?
А) для того, чтобы находить дорогу.
Б) для того, чтобы определить стороны горизонта.
В) для того, чтобы не заблудиться.

19. Сколько народов проживает на территории России?
      А) больше 150  Б) больше 160   В) больше 170

20. Что такое звезды?
А) это - огромные тела.
Б) это - огромные, раскаленные небесные тела, излучающие свет.
В) это - звезды на небе.

21. Назови основные стороны горизонта?
______________________________________________________________________

22. Что такое глобус?
А) модель земли
Б) Земля
В) шар

23. Нравится ли тебе изучать окружающий мир, и почему?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Проверочная работа учени _____ 2 класса «А»__________________
__________________________________________________________

1. Вселенная это- _____________________________________________________________
2. Раскаленные небесные тела, излучающие свет___________________________________
3. Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают свет. _____________________________________________________________________________
4. Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет. _____________________________
5. Земная поверхность которую мы видим вокруг себя, называется ___________________ .
Граница этой поверхности получила название _____________________________________.

6. Для чего нужен компас?
А) чтобы не заблудится в лесу
Б) для определения сторон горизонта

7. Прономеруй дни недели в правильном порядке
ПЯТНИЦА
ВТОРНИК
ЧЕТВЕРГ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СУББОТА
СРЕДА
ВОСКРЕСЕНЬЕ










2 комментария:

  1. Отлично подобран материал! Я думаю, что ребятам будет интересно отвечать на каждый вопрос работы.И результаты проверочных работ дадут нам определения образовательной траектории наших детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Подготовлю еще материал и размещу!

    ОтветитьУдалить